26 мар 2010, Пятёрочка открылась после ремонта
Сегодня, после месячного ремонта открылся универсам Пятерочка. Это значимое событие для Апрелевки, так как Пятерочка полностью удовлетворяет гастрономические потребности всех слоев населения города, людей с достатком от мала и до велика. Ваш покорный слуга отправился в Пятерочку за продуктами, а заодно своими глазами оценил перемены, случившиеся в универсаме после ремонта и сделал несколько фото для наглядности. А перемен, скажу я вам, произошло не мало, и что любопытно – в лучшую сторону.
Первый сюрприз ждал меня еще у входа в магазин - до ремонта стены магазина был выкрашен белой краской, теперь же фасад обшит красными металлолистами идеальной девственной чистоты, не тронутые расклейщиками объявлений и творчеством "хулигано-графо-рисоманов".
Внутри магазина изменилось ровным счетом ВСЁ! Кассовый комплекс полностью обновлен и вынесен чуть вперед, за счет сокращения площади мелких привходовых магазинчиков (ранее была аптека и Евросеть, которых пока нет, но вполне вероятно скоро появятся снова). Все чистенько и опрятненько: на полу новый кафель, новый подвесной потолок, в светильниках горят все лампы до одной. Стеллажи и витрины – новенькие и блестящие! Создается ощущение, что места стало больше, но видимо такой эффект создается тем, что у касс теперь нет стоек с сигаретами, жвачкой и прочей дешевой и зачастую бесполезной мелочевкой.
Расстановка продуктов – новая, например: раньше у входа были фрукты-овощи и спиртное, а сейчас молочные продукты, что, на мой взгляд, неграмотно. Продукты из молока – самые скоропортящиеся продукты, нужно постоянно следить за их сроком годности. У женщин-покупательниц этот вопрос всегда на контроле, они стоят по 5-7 минут у данной витрины, выбирая себе свеженькие кефирчики и йоргурты, результатом чего становится "колясочная пробка". Люди бегают с круглыми глазами пытаясь найти что-то и не находят ничего на привычных местах. Они годами привыкали к расстановке продуктов, а тут в одночасье все перемешалось, стереотипы покупателя разбились о скалы перестановки. Продукция вся свеженькая, в большинстве своем недавно завезенная - смотрел сроки на молочке и мясной продукции.
Отдельно хочется сказать о персонале и качестве обслуживания. Все кассиры одеты в новую униформу – красные безрукавки, одетые поверх желтой водолазки. В таком "оперении" кассир сразу привлекает внимание. В какой-то момент мне показалось, что у меня двоится в глазах, очень уж много было открытых касс. Если раньше в дневное время одновременно работало два, максимум три, кассира, то сейчас это количество увеличено до 5-6. Заторов на кассе не образуется – я вообще прошел без очереди, а в самых "переполненных" кассах стояло по 2-3 покупателя. Будем надеяться, что такая тенденции сохранится, и не окажется, что такое чуткое отношение к покупателю было только в день открытия универмага.
Впечатление от "новой Пятерочки" отличное. Желаю вам поскорее осмотреть новинку своими глазами. Руководству магазина – большое человеческое спасибо! Фото с места событий прилагаю.